На карте переключатели обозначаются синим флажком, окруженным синим кругом/квадратом (в зависимости от выбранной формы), определяющим зону их действия. Дважды кликните на карте в режиме triggers, чтобы вставить в миссию trigger (другими словами переключатель, с помощью которого можно ставить условия на выполнение определенных заданий и т.д.). Появится меню Insert/Edit Trigger.

Меню Insert/Edit Trigger
Trigger Area (зона действия)
:
Существует два типа переключателей – Local trigger и Global trigger. Local trigger – это переключатель, который активируется внутри определенного участка местности на карте. Для их установки требуется указать размер местности. Другой вид переключателей – это global trigger. Он может быть активирован в любой точке карты.

Зоны переключателей подразделяются на:

- Axis A (Ось А): Установка размера по горизонтали или радиуса зоны действия переключателя.
- Axis B (Ось Б): Установка размера по вертикали или радиуса зоны действия переключателя.
- Angle (Угол): Установка угловой зоны (значение неизвестно).
- Shape: Выбор формы для местности: Rectangle (квадрат) или Ellipse (круг).
Для global trigger можно установить значение Axis (и A, и B) равное 0, т.к. размер зоны не имеет значения. При этом данный переключатель будет занимать меньше места на карте (следовательно, меньше мешаться при расстановке других объектов). Global trigger можно расположить в любом месте карты, хоть в самом углу!

Trigger Activation Conditions (условия активации)
Установка условий для local trigger`а при который он активируется
:

Activation (активация):

None: Не может быть активирован никаким юнитом (это превращает local trigger в global trigger).
East: Активируется юнитом СССР.
West: Активируется юнитом НАТО.
Resistance: Активируется юнитом повстанцев.
Civilian: Активируется гражданским юнитом.
Game Logic: Активируется игровой логикой (значение неизвестно).
Anybody: Активируется любым юнитом.
Radio Alpha а Hotel: Активируется по радиосигналу определенной группе (от Альфа до Хотел). При установке данного значения во время миссии на карте появится новый прибор – рация, на которой можно будет кликнуть на название отряда (оно будет соответствовать выбранному в вышеуказанном пункте). При клике на этом названии в зоне действия переключателя произойдут указанные в разделе Trigger Action действия. Данное условие отлично подходит для эмуляции вызова подкрепления или просьбы о помощи по рации. В текстовом поле должен содержаться текст, который вы хотите чтобы отображался в меню команд например, "Squad Bravo, Fire!").
Frequency (частота повторения):
- Once: Активируется только один раз по первому же удовлетворенному условию.
- Repeatedly: Активируется каждый раз, когда выполняется условие активации.

Activation Condition (условия активации):
Present (присутствие): Активируется, если определенный юнит находится в зоне переключателя. Можно использовать, например, для создания зоны эвакуации. Если использовать global trigger, то действие будет распространяться на всю карту.
Not present (отсутствие): Активируется, если определенный юнит покидает зону переключателя. Можно использовать, например, для создания условия победы, при котором в данном секторе не останется ни одного вражеского юнита (вы всех уничтожите или враг отступит). Если использовать global trigger, то действие будет распространяться на всю карту.
Detected by West (замечен войсками НАТО): Активируется, если данный юнит будет замечен юнитом НАТО. Можно использовать для поднятия тревоги на базе НАТО при появлении противника.
Detected by East (замечен войсками СССР): Активируется, если данный юнит будет замечен юнитом СССР. Можно использовать для поднятия тревоги на базе СССР при появлении противника.
Detected by Resistance (замечен Повстанцами): Активируется, если данный юнит будет замечен юнитом Повстанцев. Можно использовать для передачи информации о противнике какой-либо из сторон.
Detected by Civilian (замечен гражданскими): Активируется, если данный юнит будет замечен гражданским юнитом. Можно использовать для передачи информации о противнике какой-либо из сторон. Например, если гражданский заметит в городе солдат СССР, он может сообщить об этом командованию НАТО (сделать так, чтобы он из текущего района он отправлялся в район дислокации войск НАТО и, встретив первого же солдата, передал ему информацию, или же добравшись только до определенного тента).

Timing (Обратный отсчет):
Countdown : Время, по прошествии которого переключатель будет активирован. Устанавливается в полях Min, Max и Mid.
Timeout: Время, по прошествии которого переключатель перестанет действовать. Устанавливается в полях Min, Max и Mid.
Min: Минимальное время, ДО наступления которого переключатель будет активирован/отключен.
Max: Максимальное время, ДО наступления которого переключатель будет активирован/отключен.
Mid: Среднее время, ДО наступления которого переключатель будет активирован/отключен.

Trigger Information (информация о переключателе)
Установка типа переключателя, его имени, которое будет использоваться в скрипте, и описание, которое отображается на карте.

Type (тип):

None: Без типа (действует как обычный переключатель).
Guarded by East: Охраняется войсками СССР.
Guarded by West: Охраняется войсками НАТО.
Guarded by Resistance: Охраняется Повстанцами.
Switch: Переключатель(действует как обычный переключатель).
End #1: Успешное завершение миссии 1 (установите этот тип, если хотите, чтобы на данном переключателе была одна из возможных концовок миссии).
End #2: Успешное завершение миссии 2.
End #3: Успешное завершение миссии 3.
End #4: Успешное завершение миссии 4.
End #5: Успешное завершение миссии 5.
End #6: Успешное завершение миссии 6.
Loose: Провал миссии. (установите этот тип, если хотите, чтобы на данном переключателе была одна из возможных концовок миссии, в данном случае - неудачная).
Text (Текст):
Этот текст будет виден на карте при наведении курсора мышки на данный переключатель. Используйте описательное имя, чтобы упростить поиск данного переключателя на карте!

Name (Имя):
Имя, которое будет использоваться в скрипте, например, когда вы ссылаетесь на данный переключатель. Имя также должно быть понятное.

Trigger Action (Действие триггера)
Действия, которые выполняет переключатель. Они представлены в виде текстовых полей, в которые можно вписывать команды.

Condition (Условие):
По умолчанию, указано слово "this". Это значит, что используются условия из раздела Trigger Activation Conditions.

Эта строчка может содержать выражения, такие как "speed (vehicle <unit>) > 10" или же значение переменной, например "targetsDead".

Замечание: при проверке логических (boolean) результатов (то есть тех, которые возвращают значение true или false), вам не нужно писать "<var> = true", просто укажите <var>, чтобы получить true, или "not <var>" - для false.

Выражения и переменные могут комбинироваться при помощи логических операторов and, or и not.

Знак "!" может заменять слово not и использоваться для отрицания. Например, можно вместо "not <var>" указать !<var>

Знак "?" используется для задания условия.

Пример: Если переменная Arrested верна (true), выходим из скрипта:
?Arrested : exit

On Activation (По активации):
Это командная строка, которая выполняется, если все условия станут верными (то есть true).

On Deactivation (По деактивации):
Это командная строка, которая выполняется, если переключатель отключается. Например, когда переключатель, который активируется постоянно (Repeatedly) при удовлетворении определенных условий, отключится по истечении времени, указанного в графе Timeout.

Кнопка Effects (Эффекты):
Кликнув на кнопке Effects (Эфекты), вы попадете в меню Edit Effects (Редактировать эффекты). Это довольно большое меню, и оно рассмотрено в разделе Waypoints (F4).