Предлогаю вариант снежка. Его суть использовать, малинкий объем, нагрузки на ваш ЦП и создовать илюзию падуещего снежка.

Куда бы вы не двигались, а снежок будет преследвать бойца с переди. Для техники, потребуется уменьшение высоты выподания снега, и также увеличивать длинну выподания. В нижнем примере скрипта, x= random 20 и y= random 20 формируют растояния выподания от техники.

; ***************************************
_you = _this select 0

#loop
n=n+1
x= random 20
y= random 20
Cx = (getpos _you select 0) + x * sin (getdir _you) - y * cos (getdir _you)
Cy = (getpos _you select 1) + x * cos (getdir _you) + y * sin (getdir _you)
drop ["cl_water","","SpaceObject", 0.01, 5,[Cx,Cy,3],[0,0,0],1,1.275,.81,0,[0.01,.05],[[1,1,1,1]],[0,0],1,1,"","",""]
x= random 20
y= random -20
Cx = (getpos _you select 0) + x * sin (getdir _you) - y * cos (getdir _you)
Cy = (getpos _you select 1) + x * cos (getdir _you) + y * sin (getdir _you)
drop ["cl_water","","SpaceObject", 0.01, 5,[Cx,Cy,3],[0,0,0],1,1.275,.81,0,[0.01,.05],[[1,1,1,1]],[0,0],1,1,"","",""]
x= random 20
y= random 20
Cx = (getpos _you select 0) + x * sin (getdir _you) - y * cos (getdir _you)
Cy = (getpos _you select 1) + x * cos (getdir _you) + y * sin (getdir _you)
drop ["cl_water","","SpaceObject", 0.01, 5,[Cx,Cy,3],[0,0,0],1,1.275,.81,0,[0.01,.05],[[1,1,1,1]],[0,0],1,1,"","",""]
x= random 20
y= random -20
Cx = (getpos _you select 0) + x * sin (getdir _you) - y * cos (getdir _you)
Cy = (getpos _you select 1) + x * cos (getdir _you) + y * sin (getdir _you)
drop ["cl_water","","SpaceObject", 0.01, 5,[Cx,Cy,3],[0,0,0],1,1.275,.81,0,[0.01,.05],[[1,1,1,1]],[0,0],1,1,"","",""]
? n >= 83500: Goto "end"
~0.001
goto "loop"
#end
Exit

Чтобы в игре снег обязательно выпадал, требуется в видео опциях выставить Cloudlets: в полежение Enabled. Далее пропишите в строке INIT игрока [this] exec <name script.sqs>