Создание простого минного поля и взрывов

Самое простое минное поле

1 создаем себя ap
2 создаем триггер, размер любой.активация либо сторона
за которую вы играете, либо нажмите F2 и протяните полоску от
себя до флажка триггера, тогда активируете его вы.
сейчас выбираем второй способ.
3 в поле по активации триггера пишем
chehosh="shell125" camcreate getpos ap
.chehosh - тут пишем любые несколько букв
.shell125 - тип снаряда(shell125 и mortarshell лучше для подрыва людей, а maverick
и hellfire для техники)
.camcreate - создает что либо
.getpos ap - место где нах-ся юнит ap

Все, идем в радиус действия скрипта и взрываемся:)
Должно действовать всегда:)
Некоторые скриптовые минные поля не дествуют в месте рядом с флажком
а в других минах взрыв происходит на месте флажка скрипта, а не в том месте
где его активировали.

Взрывы

Можно сделать ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ взрыв
просто надо напистаь очень много строчек:
chehosh="shell125" camcreate getpos ap
!притом chehosh должно быть всегда разным!
можно менять активацию на Альфа,Браво и т.п тогда активировать взрыв будем по радио.
или через скрипт - в инициализации нашего игрока написать:
dfsh = player addAction ["Взрыв","Vzriv.sqs"]
В скрипте и пишем много этих строк.Например:
----------------------------------------------------
gfxgn="maverick" camcreate getpos s1
gfdh="maverick" camcreate getpos s1
ghr="maverick" camcreate getpos s1
erhg="maverick" camcreate getpos s1
gnb="maverick" camcreate getpos s1
dfb="maverick" camcreate getpos s1
dfbg="maverick" camcreate getpos s1
xcb="maverick" camcreate getpos s1
fgn="maverick" camcreate getpos s1
fdhn="maverick" camcreate getpos s1
dfhn="maverick" camcreate getpos s1

player removeAction dfsh
exit
----------------------------------------------------
Тогда Уазик подлетит метров на 600:)
а на месте взрыва подлетит столько земли что вас "засыпет" ею:)
Вообще чем больше строк тем сильней взрыв!

Еще клевый прием когда садишся скажем в БРДМ заводишся-проехал метр
и взлетел на воздух.
1.триггер 0 0 нет нет . Условие:(speed Brdm)>1
Brdm - имя "заминированной" техники
1 - скорость после которой он взорвется