Сценарий погрузки и высадки бойцов в различные транспортные средства.
Сценарий может быть очень простым или довольно сложным, в зависимости от того сколько дополнительной информации, спецэффектов и логики он включает.
Рассмотрим типичный простой пример: к солдату подъезжает джип (грузовик, танк и т.д.), ждёт пока он загрузится, затем отвозит его в заданное место, ждёт выгрузки и уезжает.
Запускаем встроенный редактор в режиме ADVANCED.
Создаём действующие лица:
1. Джип. WEST, not empty. В строке NAME присваиваем ему имя, например "JEEP1".
2. Солдата игрока. WEST, player. Называем его "Bill".
Для джипа создаём 3 waypoint'a - точка погрузки W1, точка высадки W2, точка ухода W3.
В строке condition для W1 пишем:
Bill in JEEP1
Это означает что джип не уедет из W1 до тех пор, пока Bill не загрузится в JEEP1.
В строке condition для W2 пишем
NOT (Bill in JEEP1)
Это означает что джип не уедет из W2 до тех пор, пока BILL не покинет JEEP1. Как только игрок выйдет из джипа, тот направится в точку W3.
Если вместе с Биллом требуется загрузить ещё и Джона, условие для W1 будет выглядеть так:
Bill in JEEP1 AND John in JEEP1
Только сначала не забудьте создать бойца и назвать его "John".
Используя в условиях логических операторов NOT, OR и AND можно добиться различных сценариев.