_Sg=_this select 0
;Это группа солдат(если игрок в ней то он НЕ ДОЛЖЕН быть лидером)
;(А если для кино, то его в группе вообще быть НЕ ДОЛЖНО!!! )
Local Ca
Ca = _this select 1
;Это наша машина
_Tg = _this select 2
;Это пункт назначения (куда машине ехать????)->должен быть объектом например солдатом
;----Здесь для (кино) ставим камеру, задержки и т.д.----------

;-------------------------------------------------------------
;-----Посадка в машину----------------------------------------
"_x AssignAsCargo Ca" ForEach (units group _Sg)
(units group _Sg) ordergetin true

;---ставим скорость в машины----------------------------------------
Ca setspeedmode "FULL"
;---Можно ещё "LIMITED" или "NORMAL"
;----Здесь для (кино) ставим камеру, задержки и т.д.----------
;
;
;-------------------------------------------------------------
;-----Движение к высадке из машины-------------------
#Labe1
~8
Ca domove getpos _Tg
~1
?(_Tg distance Ca > 10.0) : goto "Labe1"
~1
?(_Tg distance Ca < 10.0) : dostop Ca
;----Здесь для (кино) ставим камеру, задержки и т.д.----------
;
;
;-------------------------------------------------------------
;------------------------ВЫГРУЗКА-----------------------------------

_Sg LeaveVehicle Ca
;--------------------------------------------------------------------
;--Вот всего и делов. Естественно в скрипт нужно передать аргументы
;ПРИМЕРНО так: 1/ В редакторе ставим группу и называем - MyGroupp
;1.1 машину ------------ MyCar
;1.2 oбъект ------------ MyObj
;2 при вызове СКРИПТОВОГО! видеоролика
;ставим [MyGroupp,MyCar,MyObj]exec"имя скрипта.sqs"
;тоесть имя этого файла
;кстати для миссии этот скрипт тоже подойдёт, естественно без
;команд для камеры