1.Делаем игрока за Восток около базы.
На месте базы делается круглый триггер (переключатель) примерно на 200 a и 200 b больше самой базы.

а)Активируется - восток(east)

б)Из шести вариантов (присутствует,не присутствует и т.д) - выбирается - НАТО (west,замечен НАТО)

в)В эффектах выставляете /тревога/

2.В дома на базе ставятся солдаты,на базе ставите пустые БТР М113 и М60 , и в домах соответственно экипаж для них.

а) Дайте названия командирам отрядов которые находятся в домах.
В init'е(инициализации,ините) каждому командиру пропишите в init'е:
"_x lockWP true" forEach units this.

Также в свойствах каждого солдата и командира отрядов (там где "в кузове" , в "воздухе" и т.д ) уберите "в построении" , выберите "нет".

б)Поставьте отрядам вейпунты типа "Найти и уничтожить" хотя какие вейпунты вы поставите не важно.ГЛАВНОЕ!!! Каждому отряду поставить по одному вейпунту "передвижение" (move) на том месте где они будут находиться в самом начале иначе они сразу побегут из домов и начнут искать врагов.

Экипажу укажите вейпунты чтоб они сели в тракто... тьфу ,танки:)
Не забудьте также сделать на их месте вейпунт "передвижение".
_____________
Так... допустим что всего получилось 4 отряда. 1 командир - ComA,2 - ComB , 3 - ComC , 4 - ComD.
_____________
3.Вернёмся к первому триггеру (переключателю).
В "при активации" (on activation) пишем :

"_x lockWP false" forEach units ComA;"_x lockWP false" forEach units ComB;"_x lockWP false" forEach units ComC;"_x lockWP false" forEach units ComD.

4.Осталось вокруг базы поставить пару сторожей,патрулей (используя вейпунты "передвижение" и
"цикл"(cycle)),на базе поставить пару подставок для ящиков, машин,бочек,если база большая то и вертолётную площадку и ящики с оружием.

___
И так , что же у нас получилось.Жмём предпросмотр и делаем так,чтобы нас заметили.Затем прячемся неподалёку в кустах или в лесу и наблюдаем за тем что происходит на базе.