Синхронизация действий. Вы можете синхронизировать активацию нескольких переключателей, waypoint`ов или их комбинации. Например, чтобы синхронизировать 2 waypoint`а, надо в режиме synchronize кликнуть и перетащить линию от одного waypoint`а к другому. Эти два waypoint`а соединяться голубой линией и станут синхронизированными. Юниты в первом waypoint`е будут ждать прибытия юнитов в другой (синхронизированный с ним) waypoint и лишь после этого отправятся к следующему waypoint`у.
Например, чтобы после загрузки первого солдата, грузовик не уехал и дождался, пока залезет весь взвод, необходимо синхронизировать waypoint грузовика Load (Загрузить) и waypoint взвода Get In(Посадка).
Вы также можете регулировать синхронизацию самостоятельно в скрипте.
Команды управления временем
Эти команды позволяют делать паузы в исполнении скрипта и изменять время в процессе игры.
Сделать паузу в 1.5 секунды:
~1.5
Чтобы проскачить 2 часа, укажите в поле Activation:
"skiptime 2"
Установка паузы в скрипте, пока глобальная переменная discovered не примет значение 1 (только после того, как discovered будет равнять 1, выполниться следующая строка скрипта):
@discovered == 1
Установка ускорения игрового времени (значение 1 – нормальная скорость. Можно использовать в скрипте для создания замедленных движений в видео-вставках):
setAcctime 0.050