Как известно, команда RemoveAllWeapons this , прописанная в ините пехотного юнита - удаляет у него все оружие. Но использование этой команды для техники не дает корректных результатов - удаляются только магазины, а "стволы" остаются и зияют "красным" - отсутствием зарядов. Поэтому что бы удалить оружие у техники пользуются следующими командами: this removeMagazine "название магазинов"; this removeweapon "название ствола".
Вроде бы вопрос давно решенный, но случилось мне на днях делать скрипт в который должны (могут) передаваться ТРИ РАЗНЫХ типа самолета, которые в зависимости от выбора в начале мисии динамически "рождаются" при респауне игрока (сетевая игра). Суть скрипта в том что он удаляет все оружие у самолета и добаляет только одну 30 мм. пушку от СУ-25 (А-10, она у них в игре одинаковая). Как быть? Можно раздуть скрипт и прописать все возможные варианты оружия, но это не универсально. В итоге я написал вот такую строчку:
"this removeweapon _x" foreach weapons this;, -в таком виде ее можно писать сразу в инит техники. Данная команда удаляет все стволы у техники и они уже не "зияют красным". Магазины удаляем либо командой RemoveAllWeapons this, либо "this removemagazine _x" foreach Magazines this - если они вам мешают .
Если пойти дальше, то этим же способом можно в два раза увеличить количество боеприпасов у техники, тоже не зная их названия:
"this AddMagazine _x" foreach Magazines this.
Может быть, кому-нибудь, пригодитЦа