Генерал Губа одет в форму офицера НКВД образца 1943—1955 гг[44] — китель с воротником-«стойкой», синие брюки, сапоги, фуражка с узким околышем красного цвета и синим кантом. Причём погоны у него майорские.

Маскхалат пограничника КЛМК «Берёзка», который носят и спецназовцы, и солдаты, и офицеры ВС СССР в игре, выдавался войскам специального назначения, разведчикам и снайперам. Солдаты и офицеры ВС СССР должны были носить военную полевую форму образца 1970-1988 годов в соответствии с правилами ношения военной формы. Так, солдаты и офицеры носили сапоги (в игре они носят «берцы»), брюки, китель, а уставным головным убором у солдат являлась пилотка в летнее время и шапка-ушанка в зимнее время, у офицеров — фуражка в летнее время и шапка-ушанка в зимнее время (в игре все офицеры ВС СССР носят берет). Также, как солдаты, так и офицеры ВС СССР в условиях боя могли носить каски (в игре каски носят только солдаты ВС СССР). Берет полагался солдатам и офицерам ВДВ (голубой берет) и морским пехотинцам (чёрный берет). «Берцы» допускалось носить войскам специального назначения, разведчикам и снайперам.

Автомат CZ SA Vz.58 в игре назван «Ак-47 CZ», при этом он может использовать магазины от АК. Однако это оружие является самостоятельной чешской разработкой, не имеющей к АК никакого отношения.

Винтовка G36, пистолет-пулемёт ПП-19, гранатометы РГ-6 и MM-1, присутствующие в игре, были разработаны после 1985 года (время действия игры).

Гранатомёты РПГ-75 и M72 LAW в игре сделаны перезаряжаемыми (гранатомётчики несут 3 ракеты к каждому из них), хотя в реальной жизни эти гранатомёты одноразовые.

Советские гранатомётчики вооружены чешскими лёгкими гранатомётами РПГ-75, также советские войска используют пулемёт Браунинг M2, однако ни тот, ни другой никогда не состояли на вооружении советской армии. Тяжёлыми гранатомётами являются некие АТ-4 (индекс соответсвует американскому М136), наиболее похожие на РПО-А "Шмель", однако с кумулятивной боевой частью (возможно, подразумевается ПТРК «Фагот», имевший в НАТО индекс АТ-4 Spigot).

Динамическая защита «Контакт-5», которую в игре имеет Т-72, появилась на модификации Т-72БА в 1989 году. Форма корпуса игрового Т-80 с углом наклона ВЛД около 80 градусов, как на «Абрамсе», не соответствует ни одной модификации этого танка. В игре БМП-1 выстреливает ПТУР через ствол пушки, хотя в реальной жизни машина использует отдельную пусковую установку (выпустить «Малютку» из пушки БМП невозможно).

Советский Ми-24 наиболее соответствует по вооружению (пушка в поворотной установке, ПТУР на средних пилонах) модификации Ми-24ВМ, принятой на вооружение в 1989, через 4 года после описываемых событий. Кроме того, вооружение также отличается: пушка реального Ми-24 имела калибр 23, а не 30 мм, как в игре, 12, а не 8 ПТУР.

Несмотря на то, что кампании «Cold war crisis» и «Красный молот» описывыют одни и те же события, в них есть много несоответствий друг другу. Например, в «Cold war crisis» поселок Хаудан на Малдене был оплотом американских войск, а в «Красном молоте» в нём была советская база. Также во время возвращения американцами Эверона группа Лукина защищает Монтиньяк от танковой атаки с юга, хотя в «Cold war crisis» наступление американских войск шло с севера, и именно с севера был захвачен Монтиньяк.

В американском танке «Абрамс» в действительности 4 члена экипажа и нет автомата заряжания. В игре же, их трое. Так же, непонятно почему, его сделали самым быстрым по перезаряжанию боеприпасов.